Часто задаваемые вопросы

Из каких материалов изготовлена мебель?

Подробную информацию Вы сможете узнать перейдя по ссылке https://lubidom.ru/materiali/.

Где можно посмотреть мебель «В живую»?
Вы можете оценить внешний вид и качество нашей мебели в фирменных розничных магазинах. Контакты магазинов указаны на сайте. Как их найти:
  • вверху сайта, в строке ввода города вводите Ваш город и ниже нажимаете ссылку «Наши магазины».
  • если не удалось найти свой город предыдущим способом, то Вы можете перейти во вкладку «Контакты» в левом меню сайта и выбрать вкладку «Магазины России».
Хорошее ли качество Вашей мебели?
Популярность мебели ТМ «Любимый Дом» среди покупателей обеспечивают не только оригинальный дизайн и доступные цены, но и качество материалов из которых она изготовлена. Ведь мебель — это серьёзная покупка, которая прослужит своему хозяину не один год. Большое значение имеют правильно выбранные материалы, которые обеспечивают изделию долгий срок службы и делают не только красивым, но и безопасным для здоровья человека. Поэтому для производства мебели применяются только качественные сертифицированные и проверенные материалы, выбору которых компания ООО Алмаз уделяет большое внимание.
Какие документы у меня будут при оформлении заказа в ИМ?
Да, при покупке в интерент-магазине Любимый Дом, документы отдаются в руки после получения заказа на складе или в день доставки. Данный документ  подтверждает факт покупки, дает гарантию на продукцию и хранится в течении всего гарантийного срока.
Мы предоставляем: документ реализации,  отгрузочную ведомость и счет-фактуру,  в которой Вы увидите стоимость каждого модуля из Вашего заказа.
Как оплачивается заказ?
Оплата возможна следующими способами:
-наличными по факту доставки или при самовывозе на складе,
-картой на сайте в личном кабинете
-оплата по счету Сбербанк Онлайн.
Если необходимо, можно оформить рассрочку или кредит.
Так как наша компания осуществляет доставку интернет-заказов по всей стране, то рекомендуем уточнять информацию о наличии предоплаты у менеджера Вашего региона.
Какой размер предоплаты необходимо внести?
Мы работаем на условиях двух вариантов способа оплаты, а именно оплата 100% стоимости заказа в личном кабинете картой без переплаты, либо оплаты полной стоимости заказа по факту получения товара курьеру. Поэтому Вам абсолютно не нужно вносить никакой предоплаты по заказу.
Работаете с юридическими лицами и какие документы предоставляете.
Каждый региональный склад работает по индивидуальным условиям с юридическими лицами. После оформления заказа предоставляются реквизиты организации, по которым оформляется счет, договор, отгрузочные документы.
Как и в какие сроки осуществляется доставка?
Доставку интернет-заказов мы осуществляем по всей стране. В каждом городе свои условия и сроки доставки. Это зависит от удаленности адреса доставки до регионального склада.  В среднем от 14 дней до 1-го месяца. Максимальный срок доставка- 60 дней.
Могу ли я забрать мебель самовывозом?
Да, конечно, Вы можете забрать Ваш заказ со склада регионального представительства в рабочее время склада, по предварительному согласованию даты и времени самовывоза с менеджерами Вашего региона.
Есть ли у вас услуга сборки и сколько она стоит?
Да, конечно -в нашей компании есть профессиональная бригада сборщиков, которая качественно и в короткий срок соберут Вам мебель.

Так как работаем по разным городам России, то стоимость сборки рассчитывается индивидуально, согласно расценок по вашему городу.
Когда будет сборка и как быстро соберут?
Сборка осуществляется сразу после доставки.

В нашей компании специалисты по сборке работают долгое время и, в зависимости от типа изделия, они собирают мебель в короткие сроки.
Какая гарантия при покупке?
Гарантийный срок эксплуатации: 24
месяца (для детских — 18 месяцев). Срок исчисляется со дня продажи. Дефекты
производственного характера, обнаруженные в течении гарантийного срока,
устраняются за счет предприятия-изготовителя.  
Где взять инструкцию (паспорт) по сборке?

  Инструкцию (паспорт) для сборки той или иной мебели Вы найдете пройдя по ссылке https://lubidom.ru/instructions.php.

А можно мебель примет другой человек?
Да! Обязательным условием для получения мебели является наличие паспорта и доверенности (на доверенное лицо).
Я могу вернуть мебель?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены: товарный вид, упаковка, потребительские свойства, документы на покупку. Корпусная мебель, которая была собрана, не подлежит обмену.

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течении 10 дней после возврата товара. Указание реквизитов Вашего банковского счета — ускорит и упростит этот процесс!
В каком случае я могу заменить мебель?
Замена мебели возможна только в случае выявления заводского брака! В случае если Вы купили товар с условием о его доставке и сборке, то в момент доставки Вы ставите свою подпись в накладной, что подтверждает передачу товара по количеству пакетов. После сборки Вы обязаны осмотреть мебель и поставить свою подпись в наряде на сборку, что подтверждает передачу товара надлежащего качества.    В случае если Вы купили товар без условия о его доставке и сборке, Вам необходимо проверить его комплектность, целостность упаковки, деталей из стекла и зеркал при приемке товара. Поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения.
Где я могу взять номер телефона сервисной службы?
Для уточнения номера телефона сервисной службы в том или ином регионе Вам необходимо обратиться по бесплатной горячей линии 8-800-333-87-27 (Ежедневно с 8-00 до 20-00 по Московскому времени).
Где оставить жалобу?

Если у Вас возникли вопросы, пожелания, появились благодарности или претензии по качеству мебели или обслуживанию, то Вы можете написать их на сайте пройдя в форму обратной связи по ссылке https://lubidom.ru/feedback/.

Остались вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, пожелания, появились благодарности или претензии по качеству мебели или обслуживанию, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру Горячей линии: 8 (800) 333-87-27