Часто задаваемые вопросы

А у Вас есть доставка?
Доставку интернет-заказов осуществляем по всей стране. В каждом городе свои условия и сроки доставки. Это зависит от удаленности адреса доставки до регионального склада.  В среднем от 14 дней до 1-го месяца.
А доставка быстро?
Наша компания осуществляет доставку в разных городах по разному. Это зависит от наличия товара на региональном складе на момент оформления заказа и удаленности Вашего города от склада.
А можно доставить к определенному времени?
Доставка осуществляется в течении дня, а логистическая служба учтет Ваши пожелания и доставит удобное для Вас время.
Какие сроки доставки?
Доставка мебели в регионы осуществляется по-разному, в зависимости от удаленности Вашего региона от склада завода-производителя ООО Алмаз и наличия необходимых позиций на складе завода, но не более чем в течение двух недель.
Могу ли я самостоятельно забрать мебель при оформлении заказа в ИМ?
Да, конечно, Вы можете забрать Ваш заказ со склада регионального представительства в рабочее время склада, по предварительному согласованию даты и времени самовывоза с менеджерами Вашего региона.
А сборщики у Вас есть?
В нашей компании есть профессиональная бригада сборщиков, которая качественно и в короткий срок соберут Вам мебель.
Как быстро соберут мебель?
В «Любимый Дом» специалисты по сборке работают долгое время и, в зависимости от типа изделия, они собирают мебель в короткие сроки.
Когда будет сборка мебели?
После доставки. Сборку мы осуществляем быстро. Обычно в течении двух недель.
А сколько стоит сборка?
Так как работаем по разным городам России, то стоимость сборки рассчитывается индивидуально, согласно расценок по вашему городу.
Можно оплатить при получении?
У нас есть несколько способов оплатить, наличными при получении в том числе. Оплачивайте товар в момент его получения и подписания документов.

А можно оплатить картой?
Да, в личном кабинете сайта Вы можете оплатить товар по карте, обязательно предварительно зарегистрировавшись.
Каким образом можно оплатить заказ в ИМ?
Вы можете оплатить заказ либо наличными по факту получения заказа, либо картой на сайте в личном кабинете.
Какой размер предоплаты необходимо внести?
Мы работаем на условиях двух вариантов способа оплаты, а именно оплата 100% стоимости заказа в личном кабинете картой без переплаты, либо оплаты полной стоимости заказа по факту получения товара курьеру. Поэтому Вам абсолютно не нужно вносить никакой предоплаты по заказу.
Как оплачивается заказ?
Оплата возможна наличными по факту доставки или при самовывозе на складе, картой на сайте в личном кабинете , оплата по счету Сбербанк Онлайн.
Оплатить нужно сразу?
Оплатить Вы можете сразу в личном кабинете с помощью карты,  в день доставки наличными, оплата по счету Сбербанк Онлайн, а так же на складе при самовывозе.  Если необходимо, можно оформить рассрочку или кредит.
Я получу документы после оформления заказа?
Да, при покупке в интерент-магазине Любимый Дом, документы отдаются в руки после получения заказа на складе или в день доставки. Данный документ  подтверждает факт покупки, дает гарантию на продукцию и хранится в течении всего гарантийного срока.
А можно мебель примет моя жена?
Да! Обязательным условием для получения мебели является наличие паспорта и доверенности (на доверенное лицо).
Мне отдадут договор?
Да! Выдача документов осуществляется при получении товара покупателю.
Какие документы у меня будут при оформлении заказа в ИМ?
Вам выпишут такие же документы, как и при оформлении заказа в розничном магазине, т.е. договор, чеки и т.д. Мы работаем в единой базе данных. Документы, выданные Вам при оформлении заказа в ИМ несут такую же юридическую силу, что и документы, которые Вам выписали бы менеджеры розничного магазина!
Вы предоставляете документы при оформлении заказа?
Мы предоставляем все необходимые документы: документ реализации, который
подтверждает факт покупки мебели в нашей организации. Отгрузочная ведомость, по которой Вы сможете проверить наличие всех пакетов по Вашему заказу. И счет-фактура,  в которой Вы увидите стоимость каждого модуля из Вашего заказа.
Работаете с юридическими лицами и какие документы предоставляете.
Каждый региональный склад работает по индивидуальным условиям с юридическими лицами. После оформления заказа предоставляются реквизиты организации, по которым оформляется счет, договор, отгрузочные документы.
Я могу вернуть мебель?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены: товарный вид, упаковка, потребительские свойства, документы на покупку. Корпусная мебель, которая была собрана, не подлежит обмену.
А деньги вернут при возврате новой мебели (в срок)?
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течении 10 дней после возврата товара. Указание реквизитов Вашего банковского счета — ускорит и упростит этот процесс!
Хорошее ли качество Вашей мебели?
Популярность мебели ТМ «Любимый Дом» среди покупателей обеспечивают не только оригинальный дизайн и доступные цены, но и качество материалов из которых она изготовлена. Ведь мебель — это серьёзная покупка, которая прослужит своему хозяину не один год. Большое значение имеют правильно выбранные материалы, которые обеспечивают изделию долгий срок службы и делают не только красивым, но и безопасным для здоровья человека. Поэтому для производства мебели применяются только качественные сертифицированные и проверенные материалы, выбору которых компания ООО Алмаз уделяет большое внимание.
Какой срок гарантии?
Наш завод-производитель ООО Алмаз дает гарантийный срок эксплуатации: 24 месяца (для детских — 18 месяцев). Срок исчисляется со дня продажи.
Гарантия не распространяется на мебель, имеющую механические повреждения (царапины, риски и др.), возникшие при транспортировке или в процессе неправильной сборки и эксплуатации, утолщение деталей от попадания на них влаги (разбухание), возникшее от неправильного ухода за мебелью, а также на мебель, не имеющую штампа ОТК.
В каком случае я могу заменить мебель?
Замена мебели возможна только в случае выявления заводского брака! В случае если Вы купили товар с условием о его доставке и сборке, то в момент доставки Вы ставите свою подпись в накладной, что подтверждает передачу товара по количеству пакетов. После сборки Вы обязаны осмотреть мебель и поставить свою подпись в наряде на сборку, что подтверждает передачу товара надлежащего качества.    В случае если Вы купили товар без условия о его доставке и сборке, Вам необходимо проверить его комплектность, целостность упаковки, деталей из стекла и зеркал при приемке товара. Поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения.
Когда мне отдадут документы по моему заказу?
Документы по заказу Вы получите при доставке заказа, после того как расплатитесь с курьером, в случае если у Вас заказ не был ранее оплачен безналичным путем! Либо при самовывозе заказа со склада регионального представительства! В этом случае документы Вам отдадут менеджеры офиса регионального представительства!
Какая гарантия при покупке?
Гарантийный срок эксплуатации: 24
месяца (для детских — 18 месяцев). Срок исчисляется со дня продажи. Дефекты
производственного характера, обнаруженные в течении гарантийного срока,
устраняются за счет предприятия-изготовителя.  
Если мне не понравится мебель, я смогу ее вернуть?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Корпусная мебель, которая была собрана, возврату и обмену не подлежит.

Остались вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, пожелания, появились благодарности или претензии по качеству мебели или обслуживанию, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру Горячей линии: 8 (800) 333-87-27